Константин Зайцев
Университет приёмных семей "Усыновите.ру"
В ходе данного курса родители получат базовые знания в области психологии подростков.
Через лекционную часть, дискуссии и предложенные ведущими упражнения встретятся с такими непростыми темами, как:
Вопросы взросления и развития подростка, Проблемы учебной мотивации, Особенности профориентации, Трудности выхода в самостоятельную жизнь.
Программа повышения квалификации специалистов по работе с подростками «Применение медиативных технологий и эффективных практик в деятельности специалистов по работе с подростками»
Программа проведена в рамках Национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка
Участники программы:
- специалисты по работе с подростками кризисных и семейных центров
- специалисты государственных и некоммерческих организаций, осуществляющие работу с подростками
- социальные педагоги и психологи образовательных организаций
Три основных блока программы:
1) коммуникация
2) медиация
3) индивидуализация и групповая динамика
позволили слушателям понять, чем было полезным в прошлом отклоняющееся поведение подростка, как помочь осознать ребенку необходимость перемен, как вообще достучаться до закрытого, колючего юноши или провокационно наглой барышни, как поддержать, помочь им раскрыть свою индивидуальность, принять себя и понять других - это краткий и очень обобщенный список рабочих задач программы.
Программа проведена в рамках Национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Уполномоченного при президенте Российской Федерации по правам ребенка
Участники программы:
- педагоги образовательных организаций, в т.ч. общего и среднего профессионального образования
- классные руководители
- заместители директоров по воспитательной работе
Программа включает два основных блока:
1 Блок. «Медиация в образовательной организации»
В курсе освещаются правовые аспекты развития медиации как метода урегулирования споров в образовательных организациях, принципы и технологии медиации. Раскрываются и отрабатываются на практике особенности применения медиативных технологий при работе с конфликтами и спорами между детьми и подростками, а также участниками образовательных отношений.
2 Блок. «Психология подростков и эффективные технологии по работе с подростками»
В данном блоке будут представлены теоретические и практические приемы по организации воспитательной, профориентационной работы с подростками; профилактике деструктивных поведенческих и коммуникативных проявлений среди детей; приемы работы с коллективом, вовлечения родителей, как дополнительного ресурса. Отдельная тема будет посвящена профилактике эмоционального выгорания педагогов.
Социально-образовательная программа ВыборПрофи
ВыборПрофи - социально-образовательный проект по профессиональному самоопределению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, повышению их образовательного уровня и подготовке к поступлению в организации среднего профессионального и высшего образования. Проект является продолжением проектов по профориентации выпускников организаций для детей-сирот города Москвы – «АртЗачет» и «ПрофЗачет», успешно реализуемых Центром развития социальных проектов с 2016 года.
Cоциально-образовательный проект по профессиональному самоопределению детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, г. Москвы, их обучению и подготовке к поступлению в организации среднего профессионального и высшего образования "ПрофЗачёт"
Проект "ПрофЗачет-плюс" направлен на создание эффективной системы профориентационной работы со старшими воспитанниками организаций для детей-сирот, социально-реабилитационных центров и детей, переданных на семейное воспитание, с целью определения их профессиональных склонностей и интересов, повышения уровня их подготовки по программе общего образования, развитию мотивации к дальнейшему обучению и осознанному выбору и овладению профессией.
Познание личности через путь персонажа компьютерной игры: мы запускаем прямые эфиры для подростков в пространствах культовых компьютерных игр.
Нашумевшие компьютерные игры десятилетий, имеющие миллионную армию поклонников по всему миру, стали пространством открытого диалога между психологами, конфликтологами, коучами, медиаторами и подрастающим поколением. Специалисты проекта рассказали ребятам, как использовать виртуальное пространство не для дистанцирования от сложностей и решения вопросов, а как важный инструмент адаптации к современному миру.
Среди тем стримов: как распознать сильные стороны себя и своих друзей; адаптация к изменчивому миру и командная работа; объединение против общей угрозы: как полагаться на других и быть опорой для близких.
Искусство общения
Общение с людьми — важная часть нашей жизни. Можно ли научиться искусству общения или это навык, доступный не всем? Почему иногда коммуникация не складывается? Попробуем разобраться на авторском курсе «Искусство общения», который мы подготовили специально для подростков.
На курсе три основных блока на которых ребят научат слушать и быть услышанными; делать и принимать комплименты; распознавать позы, движения и владеть языком тела.
Запускаем новый формат развлекательно-образовательных активностей для подростков — интеллектуальные игры! Через игровые механики ребята научатся планировать свой бюджет и расставлять жизненные приоритеты, освоят навыки деловых переговоров и основ межличностной коммуникации. На всех этапах игр ребят будет сопровождать опытный педагог-психолог. Участники смогут выбрать игру по интересам и совместными усилиями привести свои команды к победе.
Всероссийский конкурс "Семья года"- 2022
С 2018 года Центр развития социальных проектов по заказу Фонда помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации Центр развития социальных проектов проводит финальные мероприятия Всероссийского конкурса "Семья года" в Москве.
Коллекция онлайн мастер-классов духового искусства
Проект включил в себя 20 мастер-классов по деревянным, медным духовым инструментам, ударным инструментам, ансамблям, разбор основных аспектов работы с оркестрами, а также рекомендации по сервисному обслуживанию духовых музыкальных инструментов. Итогом проекта стало создание серии видеоуроков для формирования видео-библиотеки мастер-классов и ее размещение в Интернете на сайте проекта, что обеспечит доступность материалов и их последующее использование педагогами и методистами ДМШ и ДШИ страны. Участниками мастер-классов стали 147 человек (педагоги, концертмейстеры, учащиеся, воспитанники оркестров, ансамблей) из 25 регионов страны. Зрителями онлайн мастер – классов - более 15 тыс.
Творческий проект "Цикл мероприятий "Музыкальные Петровские ассамблеи"
Фонд св. Иоанна Шанхайского и Санфранциского